Изменение номера телефона в системе СДЭК требуется при смене мобильного оператора или утери SIM-карты. Рассмотрим все доступные способы обновления контактных данных.

Содержание

Способы изменения номера телефона

  • Через личный кабинет на сайте cdek.ru
  • В мобильном приложении СДЭК
  • Обратившись в службу поддержки
  • Посетив офис компании

Пошаговая инструкция через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте cdek.ru
  2. Перейдите в раздел "Мои данные"
  3. Найдите блок с контактной информацией
  4. Нажмите "Изменить" рядом с номером телефона
  5. Введите новый номер и подтвердите его SMS-кодом
  6. Сохраните изменения

Требования к новому номеру

ПараметрТребование
Формат номера+7 XXX XXX-XX-XX
ДоступностьНомер должен быть активен и принадлежать вам
ПодтверждениеОбязательно через SMS-код

Особенности смены номера

  • При смене номера все текущие заказы остаются без изменений
  • Новый номер становится активным в системе в течение 15 минут
  • Для юридических лиц требуется дополнительное подтверждение
  • Рекомендуется обновлять номер до оформления новых отправлений

После смены номера телефона все уведомления о статусе заказов будут приходить на новый номер. Старые SMS-уведомления останутся в истории сообщений предыдущего номера.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как сменить номер телефона в СберБанк Онлайн и прочее